Путь >
Начало / Культура, Новости, США / Абсолютная пошлость: новая комедия с Джимом Керри высмеяла геев, христиан и больных СПИДом
Абсолютная пошлость: новая комедия с Джимом Керри высмеяла геев, христиан и больных СПИДом
8 Март, Понедельник, 2010 | 16:46
На экраны кинотеатров Москвы вышла новая картина “Я люблю тебя, Филлип Моррис” с известным американским комедийным актером Джимом Керри в главной роли. Джима Керри издавна любят в России, поэтому корреспондент Shalom News Мария Воронцова поспешила посмотреть комедию, но пришла к выводу, что это не смешно:
Стивен Рассел – не чувственный Джек из «Горбатой горы» Энга Ли, не Нил из «Загадочной кожи» Грегга Араки и даже не Бруно из одноименной комедии Саши Барона Коэна, (хотя последнее уже ближе). «Я люблю тебя, Филлип Моррис» - это истинная пошлость по сути своей, которая обнаруживается не порнографическими сценами на протяжении всего фильма (хотя и такие там тоже имеются),а скорее презрением режиссера как к глазам и чувствам людей, так и к проявлению чувств человеческих, как таковых. Этот фильм унижает как гетеросексуалистов, так и гомосексуалистов, презирая и смеясь над их отношениями и приравнивая их к банальному совокуплению.
Эту ленту сложно отнести к определенному жанру, так как жанры здесь грязные и размытые. Гленн Фикарра не постеснялся посмеяться даже над больными СПИДом, хотя представил это как драматический элемент. Для этого фильма можно определить новый жанр – АБСОЛЮТНАЯ ПОШЛОСТЬ. Хотя поклонники Джима Керри, которые в большинстве своем и пришли на эту комедию, наверняка воспримут ее, как очередную грань таланта их кумира, способного играть шоумена, кабельщика, лжеца, а на этот раз и гея-афериста. И даже если этот фильм всего лишь искренний стёб над всем и вся, здесь нет того, не всегда приличного, но всё же юмора, который присущ «Плохому Санте», сценарий которого написали те же Гленн Фикарра и Джон Рекуа.
В итоге, по ходу сюжета новая комедия с Джимом Керри высмеяла и геев, и больных СПИДом и даже верующих христиан. Если и дальше подобные фильмы будут идти в кинотеатрах на дневных сеансах без возрастного ограничения, нам не останется ничего, как прийти к выводу, что в российской киноиндустрии даже намека на нравственную цензуру не существует.
Мария Воронцова